|
Главная » 2011 » Октябрь » 15
Source Engine Changes: - Исправлен вылет игры при смене карты из-за проблемы в многопоточной обработке объектов.
- Поправлены разделители для лучшего форматирования вывода статусных команд.
- Изменения в статистике: скорость отображается в КБ/с, вместо байт/с, добавлена колонка соединений, колонка пользователей заменена на «Смены карты».
- Исправлена ошибка, при которой серверы не могли выполнить команду retry, зависевшую от команды connect (которая сервером не выполняется).
- Теперь серверы могут выполнять команду sndplaydelay.
- Частота кадров сервера теперь зависит от tickrate Source-мода, а не от переменной fps_max.
- Уменьшено время обработки карт, особенно на серверах с современным ядром Linux.
- Оптимизирована обработка объектов, в результате чего снизилось потребление CPU на заполненных серверах.
- Теперь на Linux по умолчанию включается многопоточный серверный код (давно применено в Windows).
- Исправлен эксплоит, связанный с невидимыми символами, вызывавший лаги на серверах Windows.
- CPU полностью доступен для ОС,
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|
|
|